В России могут отменить сухой закон для водителей

Члены закрытой комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов, предложили вернуть в практику минимально допустимый уровень алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе для водителей.
По итогам обсуждения «Единая Россия» уже приступила к разработке законопроекта о возвращении минимально допустимого уровня алкоголя для водителей.
Необходимо вернуть норму, рассчитав ее с учетом погрешности приборов и эндогенного алкоголя, - сказал Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» и первый замглавы думского комитета по госстроительству. А Игорь Шувалов поручил профильным ведомствам подготовить законодательные предложения об уголовной ответственности за неоднократное управление автомобилем в нетрезвом состоянии, в настоящее время она отсутствует. И лишенный прав за пьянку, вновь попавшийся за рулем подшофе, может схлопотать максимум 15 суток административного ареста. По словам депутата Лысакова, идею вице-премьера он воплотит в своем законопроекте, который будет готов и внесен на рассмотрение после президентских выборов 4 марта.
 

СПРАВКА

В 2007 году с оглядкой на европейский опыт была введена так называемая норма «0,3 промилле» (водитель считался трезвым, если уровень алкоголя не превышал 0,3 г, а в выдыхаемом воздухе — 0,15 мг). Норма создавалась для учета погрешности приборов или эндогенного алкоголя, который вырабатывается в процессе жизнедеятельности в организме естественным образом. Но в 2010 году норма была отменена, что вызвало недовольство автомобилистов, поскольку прибор может среагировать на квас, кефик и даже конфетку с ликером.

По материалам газеты Коммерсат


 


 

 

Дата добавления: 14.02.2012

Расскажите нам о своей ситуации

За консультации денег не берем. Исходя из изложенных Вами фактов мы сразу сможем оценить реальные перспективы дела, а именно: решаема ли проблема в принципе и, если решаема, то каким способом.  

Кто мы?

Центр защиты прав водителей "Главная Дорога" - это команда высококвалифицированных юристов и адвокатов, на протяжении многих лет работающих исключительно в профильном направлении, а именно в области административного и транспортного права.